Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

The Elder Scrolls V: Skyrim на как много замедлится рост уровня по достижению 50 уровня

Сергей Профи (540), закрыт 8 лет назад
Может таблица какая есть, вот на начальных уровнях, чтобы поднять уровень надо повысить навыки на 6 далее уже на 8 а после 50 уровня кто нибудь знает на сколько замедлится рост в уровнях и сколько потребуется навыков и будут ли давать перки
Лучший ответ
etymotic Оракул (56304) 8 лет назад
если прокачать все навыки до 100 получится 81 уровень. после 50 уровня требуется повысить навык примерно на 25-30 чтобы получить уровень.
Остальные ответы
Сёма Слепцов Знаток (488) 8 лет назад
наслаждайся игрой
Источник: ДЖИ ГУР ДА