Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто придумал эту любовь ?

Падре Искусственный Интеллект (196310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олеся Круглова Просветленный (31550) 8 лет назад
Бог её выдумал и завещал всем любить друг друга. Так говорят.
Остальные ответы
Странница Мудрец (17554) 8 лет назад
ой... не виноватая я.... ОНА САМА ПРИДУМАЛАСЬ))))))))))))))))))
Злая Оракул (80979) 8 лет назад
а никто не придумывал... так и было с самого начала
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Да уж ...
Прям не знаю, что написать.. .
Олеся КругловаПросветленный (31550) 8 лет назад
Забавный пёс! ))))
falanger-76 Знаток (481) 8 лет назад
Безумцы! Придумали её.
Юленька Маликова Знаток (446) 8 лет назад
Французы говорят, что придумали русские, чтобы своим женщинам за секс не платить.