
В ночи выли волки от скуки... Луна словно масло желта..А сколько у Вас разных Ложек прошло мимо Вашего рта..??

МышЪ Гений (84705), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 8 лет назад


В ночи долго волкам не вылось ,
Луна быстро подсуетилась ,
Чтоб песни МОИ ты услышал
И с ЛО-шкой встречать меня вышел !!

А те, что чужие - ещё пусть растут ,
Кому подарить разберёшься уж тут )))))


Источник: Приветик, Мыша )))))) Чмась в носиГ )))))))))))))
МышЪГений (84705) 8 лет назад
привет Ленусь))))Обнимаю Нежно)))
Остальные ответы
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (123164) 8 лет назад
А мы не считаем, мы просто отвечаем!
МышЪГений (84705) 8 лет назад
И правильно)))) Доброго Времени суток)))
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (123164) Приятных выходных!
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Днем я не вою от скуки
Счастлива солнышком я,
Ложки идут ко мне в руки,
Поймать их - задача моя.

Мимо проходят идущие ложки
я открываю свой рот,
у ложек быстрые ножки
с меня уже катит пот.. .
Жулик Верный. Мудрец (17088) 8 лет назад
Тока ложки с дегтями разными мимо пока..
МышЪГений (84705) 8 лет назад
Значит бочег с мёдом много)))
Жулик Верный. Мудрец (17088) У кого-то возможно... Я мед не зачипаю, так и дегтю Бог миловал