Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди когда хотят казаться умными начинают употреблять новые модные слова, КРЕАТИВНЫЙ например?)

Длинный Шмель) Просветленный (40146), закрыт 8 лет назад
Ну блин у всех на устах)
Лучший ответ
Андрей Макаров Мастер (1989) 8 лет назад
Будешь в обществе гордых ученых ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.
Остальные ответы
Шеогорат Знаток (450) 8 лет назад
Потому что это креативнно)))))
hhh Мудрец (10708) 8 лет назад
Просто хотят секса! - Но никто их не замечает - вот чтобы на них обратили внимание они и начинают ВЫЁЖИВАТЬСЯ!!!
Вероятно, справа - тыОракул (69623) 8 лет назад
ололо, школоло
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (124613) 8 лет назад
Енто все для того шоб скрыть свое холопское происхождение " Априори"))))
Eho Au Просветленный (43413) 8 лет назад
А чем это оно умное? слово как слово.
добрый котёнок лакает молоко Ученик (19) 8 лет назад
а я наобарот сразу считаю тупыми людей которые употребляют это слово:)