Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему мужчины утром просыпаются не в духе и начинают вредничать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ловец твоих снов**** Мастер (1994) 8 лет назад
...потому, что мы такие вредины)
только тсссс-

никому не говорите)
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (185686) 8 лет назад
)))у тебя их много?))) всем с утра сложно минет сделать.. ну оставь одного))) самого любимого))
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
Стояк))))
Sofia Искусственный Интеллект (185686) ))))))))))))))ну стой)))))))))))))))))
Репин Антон Гуру (3902) 8 лет назад
Не только мужчины.. . Далеко не только.
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
видать, ночью не "расслабились" с женщиной, как хотелось)
Юрий Николаевич Мыслитель (7232) 8 лет назад
Нам бы поспать подольше, да поесть побольше!
Роман Рогозин Гуру (3794) 8 лет назад
Сам за собой такое замечаю, но не могу адекватно объяснить. Именно утром какое-то время хочется побыть в ментальном измерении, сконцентрироваться, чтоб никто не отвлекал от планов. Вроде уравновешан, но кто срывает идею мысли - раздражаюсь. Буквально через час становлюсь общительным и добрым. Такие дела...
Lar_ka Искусственный Интеллект (288493) 8 лет назад
потому что "на ночь глядя" не помолились!
Пользователь удален Мастер (2145) 8 лет назад
загружаются, глючат и тормозят
Михаил Михайлюк Мудрец (15616) 8 лет назад
/ Не все мужчины просыпаются (утром) … Не все - не в духе.
Причины могут быть разные… - например, отойдя от наркоза, переживаешь – тот ли орган ампутировали?. . /

Чаще всего, у нас, у МУЖЧИН, это от того, что ждёшь от отношений СВЕТЛОГО и ЧИСТОГО ЧУВСТВА, а тебя используют как самца!. .
SofiaИскусственный Интеллект (185686) 8 лет назад
ну ты на самца не похожий)
Михаил Михайлюк Мудрец (15616) полезничаю…