
До скольки нужно считать баранов чтобы уснуть?

Vikentiya Профи (600), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (343422) 8 лет назад
Вполне достаточно до трёх.
Источник: Ну, в крайнем случае - до пол четвёртого!
Остальные ответы
Анютины Глазки ))) Мыслитель (8811) 8 лет назад
Заведи будильник и считай, пока он не зазвонит.))))
Сокровище нации Гуру (3520) 8 лет назад
до шести, семи.
потом бесполезняк - пора на работу собираться )
Валентина Евсеева Мастер (2241) 8 лет назад
Пока не пересчитаешь отару.
Alice Знаток (403) 8 лет назад
нельзя на работе спать, сколько этих баранов не пересчитывай...
GOYA Оракул (62862) 8 лет назад
Пока они не скажут: " Вай, отстань, да?! ")))
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 8 лет назад
Сначала они будут прыгать, потом прыгать выше, потом полетят, а когда полетят с песнями то можно перестать считать )))
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209210) 8 лет назад
Пардон, своих, или чужих баранов?
Это же большая разница!
VikentiyaПрофи (600) 8 лет назад
мне все равно лишь бы уснуть
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209210) Тогда, если не интересует эксперимент, может, проще выпить снотворного?...