Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чупа-кабра!что это?

шоб я так жил Мастер (2075), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нах Нах Мыслитель (9332) 8 лет назад
Чупакабра - зверюга, что-то среднее между собакой и чем-то ещё,питается кровью. Видели чупакабру в Америке, в Мексике, на Украине, и на юге России. Вобщем кровосос это.
Остальные ответы
Лера Анохина Просветленный (28087) 8 лет назад
Чупака́бра — мифическое существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь.
ВодоносПросветленный (29137) 8 лет назад
Не, не коз - я собак люблю убивать.. они вкуснее и кроликов. :)
Лера Анохина Просветленный (28087) Хех) Я учту=)
Корнеев Мудрец (10852) 8 лет назад
неопознанный зверёк
Александр Коммунист Мыслитель (7354) 8 лет назад
По описаниям большинства очевидцев, чупакабры имеют высоту 130—150 сантиметров. Внешне они похожи на пресмыкающихся, но строением тела напоминают кенгуру с шипами вдоль хребта и голову со сверкающими глазами на выкате. Между передними лапами и грудной клеткой находится кожная перепонка, вероятно, позволяющая им летать, или планировать подобно белкам-летягам.
Димарик Профи (597) 8 лет назад
животное -вампир, вполне реалное
Елена Романюк(Киркина) Ученик (123) 8 лет назад
американский вариант "белочки"
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
Чупака́бра (исп. chupacabras, chupar — сосать и cabra — коза, дословно — «сосущий коз» , «козий вампир» ) — мифическое существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь.

Достоверных сведений о существовании чупакабры нет, тем не менее СМИ периодически распространяют свидетельства людей, якобы видевших чупакабру, поступающие из различных регионов. Зачастую за «чупакабру» принимают животных (лисиц, койотов, шакалов) , видоизмененных в результате мутаций или болезней.

Городская легенда о чупакабре берет начало в 1950-х годах, когда в Пуэрто-Рико обнаружили нескольких мертвых коз, у которых якобы была высосана кровь. В середине 1990-х годов легенда приобрела широкое распространение, в основном благодаря телевидению и интернету. В 1995 году, по-всей видимости, под впечатлением от фильма «Особь» появились описания чупакабры как двуногого существа высотой около метра, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами. В начале 2000-х годов чупакабру уже описывали преимущественно как четвероногое существо, похожее на собаку или койота.

Чупакабра часто становится героем художественных фильмов, сериалов и мультфильмов.
Источник: Сам видял (((((
STALKER мафия Знаток (296) 8 лет назад
Чупакапра это животное но не мистическая тварь! Пьёт кровь. вот фото: