
Чтоб мне не задавать тупых вопросов...,может сами спросите?

Александр Тимофеев Мыслитель (7342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оля Фролова (Беленкова) Профи (573) 8 лет назад
почему заяц с ушами, а волк с зубами?
куда дели землю после того, как вырыли метро?
почему я не кактус, такой зеленый и колючий?
вредно ли мне есть шоколад?
почему смертельную инъекцию делают стерильной иглой?
почему на вой сирены просыпаются все, кроме владельца машины?
почему краказябры атакуют?
Александр ТимофеевМыслитель (7342) 8 лет назад
У тебя нет ковшика с водой?...Голова дымит! :-)
Оля Фролова (Беленкова) Профи (573) у меня есть ведро с водой и дуршлаг
Остальные ответы
Константин Профи (982) 8 лет назад
Хотел как лучше, получилось как всегда )
наталья Мудрец (14044) 8 лет назад
а можно я тихонько послушаю, посижу)))
Александр ТимофеевМыслитель (7342) 8 лет назад
Конечно, тут можно многому научиться!
А ты приляг милая, удобней будет!!! ;-)
наталья Мудрец (14044) да, я даже сижу с блокнотиком и ручкой и записываю некоторые советы, рецепты:))) пасибки, пойду уж совсем лучше улягусь)))
Александр ТимофеевМыслитель (7342) 8 лет назад
Ну, что ж милая...