
Сбегала в ТДВ... Какими незабываемыми впечатлениями с Вами поделиццО???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143602) 8 лет назад
...фулюганка!! !

Источник: Привет, ПАРТИЗАНКА!!!
Остальные ответы
Мила Голд Высший разум (143735) 8 лет назад
Как там умеет народ веселится? На долго ли вы к нам? Как вам понравилось там? Будите ли вы грудь примерять и когда снова в ТДВ опять?
green_cat Профи (642) 8 лет назад
Неужели там тоже есть жизнь.. ? )))
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 8 лет назад
Ты нас ужО не чем не УДИВИШЬ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ;))) ПРЫВКЫ!! ! ))))))))))))))))))))))))))....
Бес & Angel Просветленный (33712) 8 лет назад
Долго же ты бегала, сметану с лица сотри....
Sergei Ivanov Просветленный (27467) 8 лет назад
нам главное что ты вернулась целая и невридимая)
Источник: Привет!)))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437708) 8 лет назад
Я рад тому, что у Вас ещё сохранился дар речи после этого столь опасного путешествия!