
Интересно,чем руководствуются те,кто в свои ответы-комментарии вставляет порнофотографии?

Снегурочка Просветленный (34936), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Неужели люди не понимают, что рискуют не только своим аккуантом, но и того, кому отвечают?
Лучший ответ
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
не знаю . меня и без порно обвинили в ее распространении !
Остальные ответы
Бес & Angel Просветленный (33712) 8 лет назад
Я с тобой своей радостью поделился... искренне....
Источник: губы вытри...
СнегурочкаПросветленный (34936) 8 лет назад
идиотизм это,мне хватает того,что меня и так во всех смертных грехах обвиняют,еще и порно до кучи не хватало,русским же языком объяснила,за мной контроль повыше,чем за большинством,ладно на меня наплевать,мне то безразлично,свой акк пожалей
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
они руководствуются тем, что это никого не должно волновать, и тем - что никто стучать не будет! и это правильно!
СнегурочкаПросветленный (34936) 8 лет назад
Юра,никто стучать и не будет,просто мой ЛК и все комменты весьма пристально отсматриваются модерацией,и не тем,о ком ты думаешь
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) я ничё не думаю...мне нечем ведь ..вы меня в этом убедили ...)
Рыжий Даун Профи (991) 8 лет назад
Наглядностью интерпретаций!
Barin Просветленный (29555) 8 лет назад
:-))) Каков вопрос - таков ответ. И к сведению - эта тема для взрослых.
СнегурочкаПросветленный (34936) 8 лет назад
а на вполне невинный вопрос?или ответ?который не имеет никакого отношения ни к сексу,ни тем более к порно?