Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что важнее карьера или любовь?

amy Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Если выбирать между любовью и карьерой, конечно карьера, любовь проходит, и не всегда удачно заканчивается. А если между карьерой и семьёй, тут конечно семья важнее, даже не обсуждается!!
Остальные ответы
Natalya Skolova Мастер (1625) 8 лет назад
смотря в какие годы! до лет 25-30 вполне может быть карьера.
Prommitey Мыслитель (6583) 8 лет назад
Карьера, хотя мне уже дальше некуда ...Всё потолок ...
Дельфинка Мастер (1713) 8 лет назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда, а совместить можно как нибудь?