Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парней маньше чем девочек...в метро , в институте , в магазне одни женщины ..где мужчины?

ggukuj uguik Ученик (90), закрыт 8 лет назад
Девушки, или вы со мной не согласны?
Лучший ответ
Све.точка Искусственный Интеллект (105085) 8 лет назад
В красной книге))))))))))) . Все полторы тысячи!))))))))))
Остальные ответы
Димулька Просветленный (23692) 8 лет назад
мы играем в варкрафт и линейку! кто то ведь должен воевать? :D
Natalya Skolova Мастер (1625) 8 лет назад
просто половина парней уже на девушек похожа, вот и не распознаем)))
Анастасия Вельс Гуру (2697) 8 лет назад
У нас в стране демаграфический кризис
Юленька Маликова Знаток (446) 8 лет назад
Мужчины в гараже пиво пьют
Влад Каминский Ученик (201) 8 лет назад
Знаешь, а с нашей, мужской стороны, все наоборот. Парней куча, девушек мало)
Что в универе, что в ночных клубах, что в компаниях) )