Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в россгострахе получил страховку осаго там же мне дали талон техосмотра. Это и есть тот самый талон техосмотра?

павел добрый Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Как странно Росгосстрах себя ведет! Кому дают только купон на прохождение техосмотра - http://otvet.mail.ru/question/69983929/, кому сразу талон. Насчет того, а тот ли это талон ГТО - посмотрите, как он заполнен. Потому что за оператора СТО страховщики еще не научились расписываться - http://otvet.mail.ru/question/69980917/. И Ваши данные о прохождении техосмотра должны быть занесены в общую базу. Все это согласно новому закону о техосмотре. что там наваяли в Росгосстрахе - думаю, даже они сами не ответят.

В принципе при наличии действующего полиса ОСАГО смело можно управлять авто - санкции за отсутствие талона ГТО для водителей обычных авто отменены. Но это если у Вас обычный автомобиль. И еще - действующий талон ГТО необходим тем, у кого есть КАСКО, т. к. в страховой выплате по КАСКО откажут без действующего талона ГТО. И для выезда за пределы РФ.
Остальные ответы
Юрий Оракул (90903) 8 лет назад
Ну да, тот самый левый талон )))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175569) 8 лет назад
Да, это тот самый талон. Думаю россгострах правильно поступает выдавая техталон без осмотра ( все равно ответственности за состояние не несет и клиенты потянутся по такой схеме)
николай ситников Профи (507) 8 лет назад
это не законно талон должны выдавать пункты то
галинка Мастер (1997) 8 лет назад
Конечно же это незаконно. Сомневаюсь, что это настоящий талон ТО. У страховых компаний нет допуска к тех. осмотру.
Источник: Швец Галина Финансовый консультант СК "РОСНО"