юлия доронина
Ученик
(91),
на голосовании
12 лет назад
Тема 4. Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП
(содержание, организация)
Цели изучения: выявление потенциальных возможностей психического развития; оценка максимально сохранных и дефектных звеньев; определение факторов, наиболее значимых для оценки имеющихся затруднений.
Методы изучения: свободное наблюдение за поведением ребенка в процессе игр, бытовых и режимных моментов; совместная деятельность; анализ анамнестических данных и результатов детской деятельности; беседы с родителями и педагогами.
Особенности организации обследования: учет характера двигательного нарушения и возможности его влияния на активность ребенка; подбор «рефлексозапрещающей позиции» и наиболее удобного положения головы и туловища; способы взаимодействия с ребенком; выбор пособий для обследования.
(содержание, организация)
Цели изучения: выявление потенциальных возможностей психического развития; оценка максимально сохранных и дефектных звеньев; определение факторов, наиболее значимых для оценки имеющихся затруднений.
Методы изучения: свободное наблюдение за поведением ребенка в процессе игр, бытовых и режимных моментов; совместная деятельность; анализ анамнестических данных и результатов детской деятельности; беседы с родителями и педагогами.
Особенности организации обследования: учет характера двигательного нарушения и возможности его влияния на активность ребенка; подбор «рефлексозапрещающей позиции» и наиболее удобного положения головы и туловища; способы взаимодействия с ребенком; выбор пособий для обследования.