Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы считаете себя патриотом страны,в которой родились и проживаете?:)

Валерий Николаевич Мастер (2189), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андриевская Профи (633) 8 лет назад
я считаю патриотом двух стран: той в которой родилась (Россия) , и той в которой проживаю и учусь (Беларусь)
Остальные ответы
. Kurmanov Ученик (59) 8 лет назад
я не патриот, скорее разрушитель
El mejicano Мастер (1642) 8 лет назад
А я, а у меня... а я сам по себе!!!!
едик аруч Ученик (95) 8 лет назад
Патриотизм слепое повиновение, политики заставляют нас враждовать между собой, Белое не существует без Черного! пора бы это уже понять, и развивать свою страну не Патриотизмом! а Открытиями Научными!
моё мнение!
Источник: Сам от себя
ari Гуру (3843) 8 лет назад
Я патриот своей страны, но не тех кто ею правит.
Александр Воронов Искусственный Интеллект (126116) 8 лет назад
А я патриот планеты Земли. Готовлюсь стать контактёром и жду предложений от космических гастарбойтеров. А место патриота страны занято ещё в 19 веке г-ом Искариотовым, читайте классику.
And Просветленный (21421) 8 лет назад
родился в одной.. . живу в другой.. . нахожусь в третьей.
разорваться что-ли? )
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (399357) 8 лет назад
я патриот деда с бабкой---мамки с папкой да жинки с детками----а государство ненавижу
Янус Оракул (89901) 8 лет назад
Я себя марсианином считаю=))
Дмитрий Мастер (1607) 8 лет назад
Я патриот! Умру, но не дамся врагу
serg naug Оракул (69687) 8 лет назад
я космополит человек мира
сергей казанцев Просветленный (34092) 8 лет назад
а россия и то фото является патриотом. гражданин израиля может быть и гражданином россии. а миллионы русских которые проживают за территорией россии в странах снг лишены такого права и кстати по вине данного лица изображенного на автомобиле. нахрена ракеты миллионам русских которых лишили права быть руссими
. Мудрец (11470) 8 лет назад
Я тут родился, но не считаю себя таким патриотом. Я не воровал никогда, вот в нищете и живу.
Это вы патриоты грабите все кругом ничего не СОЗИДАЯ - вы же патриоты, а не рабочие и не инженеры.
А на самом деле - менеджеры и мешочники, дельцы и спекулянты, бизнесмены и аферисты - вот такие вы патриоты.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 8 лет назад
Я Патриот России. На расстоянии) ) А Дмитрия Бадминтоновича рисуют не от великого ума)
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313443) 8 лет назад
Я - патриот. Но воспринимаю свой патриотизм. как сугубо личное мое отношение к Родине, к ее истории, народу, языку, культуре. Тут надо понимать. что есть страна, как географическое, историческое и не материальное понятие (духовное) , есть государство российское, есть действующая власть. . Это несколько разные вещи.
Можно быть противником власти, но любить свою страну. Случается, что и сторонники власти не являются патриотами. Есть государственники, есть люди склонные к более анархическому образу мышления. Но даже и последние могут быть патриотами своей малой Родины.
Жадина Оракул (65567) 8 лет назад
Я патриот земли Российской.