Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте!Была травма ЧМТ год назад, после этого началось головокружение!И не знаю что это?

Жанна Бронникова Ученик (245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Military Doctor Мыслитель (9418) 8 лет назад
Вероятнее всего, у вас доброкачественное позиционное головокружение, возникшее как отдаленное последствие закрытой черепно-мозговой травмы. Лучше всего вам обратится к невропатологу, который должен правильно провести реабилитационный маневр. Медикаментозное лечение в таких случаях малоэффективно.
Остальные ответы
Андриевская Профи (633) 8 лет назад
ко врачу никак нельзя обратиться? он точнее скажет
анастасия кисегач Мудрец (11915) 8 лет назад
военный врач сказал вам точнейший ответ