Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете,нужен ли утешительный турнир среди аутсайдеров? И как назвали бы вы кубок победителя в этом турнире?

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505854), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
№46 Мыслитель (8328) 8 лет назад
Нет, такой турнир не нужен, разве что для болельщиков чтоб побольше видеть свою команду, а так лучший среди худших - не имеет смысла.
А вот переход из ВХЛ в КХЛ добавил бы спортивной составляющей чемпионату на мой взгляд!
Источник: л. м.
Остальные ответы
iQela KZ Знаток (420) 8 лет назад
толку то, сразу раздать утешительные призы
Стаска Мастер (1258) 8 лет назад
Я считаю, что нужен. Когда борьба идет по системе плей-офф, то даже аутсайдеры показывают хорошую игру. Как назвал бы? В хоккее, по аналогии с кубков Гагариным, можно было бы назвать кубком Леонова или Беляева. А в футболе если, то можно назвать кубком Яшина, Понедельника, Логофета)
Antre_KOT Оракул (56862) 8 лет назад
конечно нужен, чего парням сидеть без дела полгода? а назвать.... ну раз гагарин-космонавт, то пусть будет имени Стаханова - который шахтер :))))))
j Мудрец (12926) 8 лет назад
А почему бы и не сделать, интересно будет
Рамиля Коваленко Мыслитель (6372) 8 лет назад
Утешительный турнир - интересная мысль. А то болелы отдыхают, спортивные арены аутсайдеров простаивают.