Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что случилось с нашим ВРЕМЕНЕМ... Что говорят психологи...

ГалинЕвстафьевна Гуру (3186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
татьяна лимонова Просветленный (38446) 8 лет назад
Время сжимается, со временем исчезнет совсем, психологи ничего не знают об этом, поскольку это не психология, а изменение пространства . Идет сближение с Тонким миром, мы переходим на другой уровень развития эволюции . Переход из 5 расы в 6 расу . Это - Квантовый переход . Изменяется пространство, изменяется человек. Спать люди будут меньще, люди будут молодеть . И, много других изменений.
Остальные ответы
Герман Просветленный (36372) 8 лет назад
Психолог никогда не скажет правды -если он не шарлатан ! ))