Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего лицо в 17 лет может быть "опухшее" чтоли у парня ?

Дмитрий Вакенцов Гуру (3962), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 8 лет назад
не от драк и пр. а вообще само по себе ..?
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251865) 8 лет назад
может не опухшее, а такое анатомическое строение? отёкшее встречается при почечной патологии.
Остальные ответы
Георгий Дьяконов Мастер (1150) 8 лет назад
Пить надо меньше, а лучше вообще не пить и курить и не курить травку, и не колоться!
Источник: Здоровый образ жизни
Дмитрий ВакенцовГуру (3962) 8 лет назад
Я нечего не употребляю .
Татьяна Т. Просветленный (22958) 8 лет назад
Может быть аллергия на что-то (пыль, пух, домашние животные, корм для рыбок)