
Кроме ЛЮБВИ ничо в голову не лезет...почему...

. Мудрец (17142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tawu Мудрец (11041) 8 лет назад
Это нормально, но помни то, что слово " нет " по-прежнему остается лучшим противозачаточным средством...
Остальные ответы
Екатерина Васильева Знаток (327) 8 лет назад
Хорошо же, плохо когда лезет все, но не любовь!
Damir Sadullaev Знаток (294) 8 лет назад
А идея это запостить?
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
выбрось эту дурную привычку и ложись спать)))
Не спящая Мастер (1399) 8 лет назад
да потому что места нет, 99% мыслей занимает ОНА - любовь
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
Потому что Хронический Хотит!
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
Да и не забивай голову пустым... Для любви больше места будет!