
Говорят нужно поставить цель, друзья а куда мне ее поставить?

Лапуля Оракул (63669), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Самое главное, мечту преобразовать в ЦЕЛЬ! и упорно ее добиваться, не обращая особого внимания на отвлекающие факторы по пути к ней!
А если цель уже есть, значит скоро она сбудется, или так лучше- она уже стучится в дверь.. , поставь ее перед собой и иди за ней не сворачивая.. .
Счастье - иметь цель и идти к ней, если чего-то очень сильно хотеть, - это обязательно сбудется. . .
Источник: " Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. " Бенедикт Спиноза .
Остальные ответы
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
поставь ка лучше ее на лоб, как в зеркало-так вспомнишь))
Ежи Мнишек Гуру (3193) 8 лет назад
Главное что бы цель тебя потом не поставила
Светик Лутик АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (251236) 8 лет назад
главное верить в себя!! ! :)) и сразу с разбегу.. . в стену
Роман Сергиенко Знаток (266) 8 лет назад
Поставь её как можно прицельнее !!!
aleksandr kara Мудрец (11710) 8 лет назад
На место. И чтоб не дергалась
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
лучше оптический прицел на ствол винтовки наведенный на врага