
С помощью слов можно двигать горы, а с помощью мата????

Леся Сумерка Мыслитель (7593), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталья Мастер (1757) 8 лет назад
Можно, наконец, сдвинуть мужа с дивана))
Остальные ответы
Екатерина Васильева Знаток (327) 8 лет назад
С помощью мата, можно ненароком самой улететь!
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
можно двигать слово))
Страшный Бибизян Оракул (98997) 8 лет назад
континенты-оссобенно америу с ее демократией
Татьяна Гуру (3444) 8 лет назад
ооо русский мат это двигательная сила всей рассии
Наталья Шевченко Мыслитель (7024) 8 лет назад
Знаете, а еще есть матом передвигаемые люди...