Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это про тебя?

Женя Паперный Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Не убий
Не укради
не пожелай недвижимого и движимого имущества, жены ближнего своего
Не дрочи, не увлекайся рукоблудием на порно сайтах
Не употребляй нецензурные выражения в своем лексиконе
Всегда оплачивай коммунальные услуги, налоги
Люби людей не за их расу, и национальность, а люби за их человечность, если она в них присутствует
Не увлекайся вредными привычками
Читай книги, самосовершенствуйся
Не вступай в конфликт
Лучший ответ
Серьёзный Очень Просветленный (23805) 8 лет назад
рейтинги твоего шоу так и не поднялись?
Остальные ответы
Содом Гомморович Гуру (2964) 8 лет назад
Не мешало бы задуматься.. . Думаю таких мало найдется не только на проекте, но и по жизни...