Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В комнате сбежала иглистая мышь(акомис) как её поймать?

=~SKAтина~= Ученик (90), закрыт 8 лет назад
два дня не сплю пытаюсь поймать, но она слишком шустрая и хитрая, как её можно поймать, что бы обойтись без ночных дежурств, ПОЙМАТЬ НУЖНО ЖИВОЙ!
Лучший ответ
Птичка Профи (871) 8 лет назад
Я сбежавшего хомяка банкой ловила. Берётся банка, кладётся на бок. Внутрь сыр. Как только хомяк залез, я просто подняла банку =)
Если мышь шустрая, можно взять ёмкость побольше и воспользоваться верёвкой, чтоб не поднимать вручную.
Можно просто оставить открытую клетку посередь комнаты, туда положить аппетитно пахнущее лакомство и тихонько подождать...
Источник: Частое общение с хвостатыми.
Остальные ответы
Дмитрий Егоров Просветленный (30740) 8 лет назад
Продаются мышеловки типа клеток. Удачной охоты!
ZвеRЮШШka Просветленный (22526) 8 лет назад
котяра тебе нужен без зубов
на скрипке Гуру (3758) 8 лет назад
понятно что живой----клетку оставте открытой и еду туда и всё