Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу путешествовать!! Кто против?

Jany Мудрец (18727), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rainy Просветленный (30851) 8 лет назад
я за! надеюсь, у тебя получится)
Остальные ответы
ГорынычЪ Мыслитель (6735) 8 лет назад
Любой каприз за ваши деньги.
скептик Гений (55526) 8 лет назад
Только не автостопом!
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
почему
скептик Гений (55526) можно попасть не туда, куда собираешься - против своей воли...
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Самое ценное путешествие - в себя.
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
У вас по ходу других желаний нет.
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
скорей это мечта сорваться куда глаза глядят, возьми заработай (подыми) денег и вали на все стороны, это будет уже действие или сиди мечтай
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
нафиг мне деньги если идеи нет
Nick Sereda Просветленный (39668) 8 лет назад
очевидно вы сами и против) ) так как только хотите, а не путешествуете))
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
о, да! путешествуйте. я тоже так хочу
... Просветленный (27480) 8 лет назад
Ищите 1000 возможностей а не 1000 причин-препятствий.)
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
препятствия реальны- их и искать не надо
... Просветленный (27480) Конечно легче считать себя беспомощной жертвой обстоятельств, только и делать, что ждать у моря погоды (ещё бы, ведь от вас ничего не зависит) и возлагать обязанности по реализации своих мечтаний и желаний на внешние обстоятельства, на других людей, на манну небесную.