Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а был ли у вас "прыжок в пропасть"? когда кардинально меняли жизнь, зажимая себя в жёсткие тиски.

Лена Мудрец (10213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
да - в тупую эпоху перестройки пришлось все бросить и почти ни с чем уезжать и начмнать все заново в 40 лет
ЛенаМудрец (10213) 8 лет назад
значит у меня два прыжка было. Ну и как устроились, нет ностальгии?
Остальные ответы
анатолий забродин Просветленный (22516) 8 лет назад
слишком образно. стал инвалидом. перестраивал психологию. но не могу сказать -пропасть.
алберт хабиб Гуру (3033) 8 лет назад
10 лет назад бросил привычную сытую жизнь, начал все с чистаго листа, нужно было очистится, от грязи.... теперь все нормально...
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Да был Я тонул в 9 лет и со страху вынырнул И после этого научился плавать
Зверь по имени кот Искусственный Интеллект (102052) 8 лет назад
Надоело в Москве с бандитами и взяточниками общаться - все бросил и поехал на Колыму. Шило на мыло поменял. Начальство офигевшее, а подчиненные уголовникам в рот смотрят