Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за ОЛЯ появилась в друзьях?

Денисов™ Просветленный (25022), закрыт 8 лет назад
Только что появилась в друзьях какая то Оля, с какого хера она там прописалась? И без моего ведома. Это вообще возможно?
Лучший ответ
Дима Майоров Гуру (2957) 8 лет назад
Да удали ты её и дело с концом, хотя, может она хороша собой - не спеши.
Денисов™Просветленный (25022) 8 лет назад
Едва нашёл как удалить. Спасибо.
Может и хороша, но на фоне остальных её 20000 друзей, как то не интересно.
Дима Майоров Гуру (2957) Это точно)
Остальные ответы
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
иногда возможно. удали ее и нет проблем
Денисов™Просветленный (25022) 8 лет назад
ааа....глупый вопрос....Куда там нажимать?