Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если тактику милого собеседника разгадал, интересно разговор продолжать?)))) Или вопросы задавать?)

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Самого Приятного Утра!)
Лучший ответ
Виктор Оракул (96202) 8 лет назад
Можно поиграть в игру слов, запутав его - тоже интересно))
Остальные ответы
Nat ஐ Просветленный (26156) 8 лет назад
Завалить еще больше вопросами
Natalya Skolova Мастер (1625) 8 лет назад
так тут и начинается все самое интересное) смело атакуйте и не давайте пути для отступлений))