Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую книгу из серии "юмористическая фантастика" стоит почитать?

дмитрий мокрецов Просветленный (30193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MILA Мастер (1099) 8 лет назад
Кружевский "Магфиг"
Остальные ответы
Мария Давыдова Ученик (182) 8 лет назад
книги александра беляева
Kir Профи (617) 8 лет назад
Белый хрен в конопляном поле
Марк Содески Просветленный (26531) 8 лет назад
С. Лем "Звездные дневники Ийона Тихого"
Наталья Заикина Просветленный (31661) 8 лет назад
Андрей Белянин "Меч без имени" (3 книги)
хан батый Ученик (90) 8 лет назад
братья стругацкие понедельник начинаеться в суботу
Андрей Пучков Высший разум (218006) 8 лет назад
Михаил Успенский ,,Трилогия о Жихаре, ,
Евгений Лукин ,,Алая аура пропарторга, , ,Катали мы ваше солнце, ,
Генри Каттнер ,,Мы-Хогбены,,