
Надежда... вообще бессмертна? (+)

О. С. Раимова Мыслитель (6793), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Привожу текст, потому что не видно ни фига: "Дайте совет! Сегодня я ужасно опозорилась! Мой новый парень первый раз пригласил меня к себе домой. Решил устроить мне романтический вечер, купил вина, фруктов и всё такое.. .
Сидим, значит, пьём вино и он мне говорит - у тебя прекрасное тело, ты спортом занимаешься? Я с радостью - да, фигурной гимнастикой! И решила показать ему стойку на голове. Но, видать, от вина я немного расслабилась и в результате стоя на голове громко пёрнула, сама себя испугалась и резко упала, а падая, одной ногой разбила дорогую плазму, а пяткой другой выбила парню передние зубы! Как мне теперь себя с ним вести? Он что-то не звонит! "
Лучший ответ
БиСер Просветленный (23491) 8 лет назад
Надежда умирает вместе с надеющимся
Остальные ответы
Леся Сумерка Мыслитель (7593) 8 лет назад
говорят Крупская то померла. Значит врут о бессмертии)))
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
Нет. Но она умирает последней
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Да, на Надях лучше не жениться!!