Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть если того каго любишь он не знает об этом и ты не знаешь любит он тебя или нет? что делать?

"ОпАсНо ШуТиТь" Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Purple Cake Профи (569) 8 лет назад
Ну, карамелька, тут только магия способна помочь. Верно ? =)
Остальные ответы
Све.точка Искусственный Интеллект (105086) 8 лет назад
Или дальше не знать. Или спросить и узнать.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175569) 8 лет назад
Если на перемене за волосы не дергает - значит не любит. Забыть объект воздыхания и учить уроки
Странник Знаток (271) 8 лет назад
учится! Обо всякой херне не думать!