Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой счёт 20.01.12 Международный турнир ФК Зенит ОАЭ

Олег Бахтин Профи (907), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Д а Просветленный (28203) 8 лет назад
Футболисты питерского "Зенита" одержали победу над олимпийской сборной Ирака в матче группового этапа турнира "Дубай Кап", который проходит в эти дни в ОАЭ. Подопечные Лучано Спаллетти второй матч подряд закончили с одинаковым счётом 2:1 в свою пользу.

Ирак U23 (Сборные) – Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – 1:2
Голы: Бухаров, 10 (0:1); Абдул-Тахим, 60 (1:1); Кержаков, 75 (1:2).
Предупреждения: Салман, 74 – Анюков, 55.
Остальные ответы
О.У.С.Б. Профи (679) 8 лет назад
первый матч 2-1 и второй так же)
Виктор Искусственный Интеллект (375802) 8 лет назад
Международный турнир ФК Зенит ОАЭ 1-2!
Даниил Пичкарев Ученик (174) 8 лет назад
они вчера 2-1 сыграли же сегодня так же

зенит рууууууулллллллиииииитттттт