Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот "Боже царя храни" не тот ли для нас сейчас гимн в тему нашей жизни?

Крокодил Бахус Мудрец (14740), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саруман Профи (782) 8 лет назад
Хахах) ) Самое то, в точку) Скоро скипетр и держава будут изъяты из того места, где хранятся, с целью постоянного использования по прямому назначению.
Остальные ответы
Hелли Этельм Гуру (4509) 8 лет назад
Не богохульствуйте. Царь-помазанник Божий. И не надо, чтобы Боже хранило того, кто сейчас на высший пост претендует, царствовать на славу нам ему слабо-происхождение подкачало. А вот песенка " Говорят мы бяки -буки" очень даже ничего.