
Как правильно варить суп в канализации?

```Я ~ есть ~ Я``` Мудрец (13847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Оракул (88783) 8 лет назад
кинь приправу сам доварит
Остальные ответы
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
Источник: не успеваем даже попробовать.. всё крысёнышь съедает...
тимур фахретдинов Мыслитель (6000) 8 лет назад
Зачем вам это? ? Там уже все готово и даже переваренно..
Антон Севостьянов Мастер (1428) 8 лет назад
из крокодила - наливаешь в старую кастрюлю отходы из вон той ржавой трубы, добавляешь паленой водки, кидаешь ногу заранее разделанного стеклом крокодила, можно добавить этикеток всяких - ну это по вкусу, самое главное кинуть протухший лимон, его можно найти возле люка в канализации, мешаешь рукой, ставишь на батарею и жди день!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА))))))