
Почему, когда беру кошку на руки, она отворачивается и целоваЦЦа не хочИт?

товарищ Крокодилов Оракул (72788), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не спящая Мастер (1399) 8 лет назад
Питбуля соседского поцелуй, он завсегда с удовольствием
Остальные ответы
семён горбунков Мыслитель (5397) 8 лет назад
Потому что это не лягушка-царевна!
товарищ КрокодиловОракул (72788) 8 лет назад
Да уж канешна не лягушка - кошка!
Анатолий Мудрец (13353) 8 лет назад
только зубы виноваты
товарищ КрокодиловОракул (72788) 8 лет назад
Мои?! Своими она цапает будь здоров!
Пользователь удален Мудрец (18343) 8 лет назад
под хвост попробуй поцелуй..
товарищ КрокодиловОракул (72788) 8 лет назад
Сам цАлуй - она не подмытая!!!
Елена Веремеева Мудрец (13041) 8 лет назад
Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных. (О. Бендер)
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Видимо ты чеснока нажрался.