Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем занимаются дамские угодники?нравится ли женщинам эта категория мужчин?

. Просветленный (27564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Рева Гуру (3798) 8 лет назад
занимаются тем, что желают женщины)
Остальные ответы
Mishel Просветленный (21585) 8 лет назад
На безрыбье и рак рыба, женщинам нравятся всякие мужчины
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Нравятся однозначно! Чаще они все делают по мелочам ( кого-то конфеткой угостил, кого-то ласточкой назвал, где-то сумку поднес и т. д. ) ,но эти мелочи иногда так спасают, когда кажется, что мир рушится.