Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если в машинку хоз мыло положить она постирает

наташа гладкая Профи (813), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vlad Просветленный (28994) 8 лет назад
В некоторых случаях отстирывает лучше порошка стирального - замечено.
Остальные ответы
олеся романова Просветленный (46039) 8 лет назад
постирает и прилипнет кусками к вещам
Михаил Рудко Профи (533) 8 лет назад
надо измельчить его потерев на тёрке
Елена Гайнцева Мыслитель (8015) 8 лет назад
Я мылом хоз. обычно натираю загрязненный участок и в машинку. Порошок естественно сыплю. Хорошо отстирывает.
Κελαινό Просветленный (31963) 8 лет назад
Постирает, но мыло хоз. портит машинку. В порошКи добавляют вещества специальные против накипи. А мыло с накипью не справится, к тому же осядет жирным налетом на нагревательном элементе.
Екатерина Козырева Мыслитель (6123) 8 лет назад
взобьет огромную пену и не сможет прополоскать ей- итог все вещи в мыли
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Очень недолго сможет оставаться хорошей стиральной машиной.