Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что случилось с Верунчиком Звонаревой?

Мурод Джураев Мастер (2296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Ларионов Мыслитель (7206) 8 лет назад
С ней случилось тоже что и с Канепи позавчера, называется попала под Макарыча в пике формы, а если Макарыч в форме никому не сладко, вспомнить хотя бы Истбурн-2010.
SvetlankaИскусственный Интеллект (668884) 8 лет назад
А чтой-то Звонарева прям плакала?
Остальные ответы
Леонид Снег Знаток (278) 8 лет назад
"Вера Звонарёва обнажилась для спортивного календаря"

например это)
Vlad Просветленный (28984) 8 лет назад
За большие деньги все продаются...
Sconosciuto Просветленный (23256) 8 лет назад
В поисках новой игры с новым тренером.