Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот)) , и где справедливость?)) ) а? Вы все дома балдеете)) , а мне на роботу собирайся..)) Утра ЗЛО.

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не спи, обгоню. Мудрец (17435) 8 лет назад
С добречком.
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
спасибо огромное за позитив))! это Ваша работа?)) потрясающе!!!
Не спи, обгоню. Мудрец (17435) Не совсем. Просто отрывок )
Остальные ответы
Кукуся Просветленный (30010) 8 лет назад
Ничего, Олечка.. зато когда ты будешь дома... мы пойдём... живи надеждой)))
Источник: Доброго)))
Леонид Алексеевич Знаток (449) 8 лет назад
Тебе не одной так плохо... (((
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
мне не плохо))) это хорошо, что у кого то сегодня выходной)) а я завтра высплюсь))
Леонид Алексеевич Знаток (449) Нее ...лучьше бы у меня был выходной сегодня
Gane Мыслитель (5192) 8 лет назад
)))я на работе и тут! Кто ищет-тот всегда найдет!)) ) И Вам утра доброго)))
Андрей Пушкин Мастер (1825) 8 лет назад
Мне тоже собираться надо, так что ты не одинока))
андрей слесарев Мудрец (15644) 8 лет назад
Идите идите.. Я за вас отдохну!
Зато я пять дней домой только ночевать приезжал...
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118995) 8 лет назад
доброе утро.... и Тебе тоже ведь повезло.
когда НАМ НА РАБОТУ.... тебе отдыхать
*~ПринЦеСсьКО~* Гуру (3942) 8 лет назад
Утютю) ) Олянька Ты не Одна Я с Тобой..) ) обнимаю)
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
я в гостях пью)))) ) так шо не расстраивайся)
Источник: привет Оленька)))
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126184) 8 лет назад
Нет справедливости Оль! Я уже на работе! Доброго дня тебе!
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
Теплого вечера)! Причитала, когда уже с работы пришла))