Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

c Windows 7 на windows xp

Василий майлов Ученик (80), закрыт 3 месяца назад
Если я буду сносить win7 на winXP(именоо так, а не наоборот), то переустановка будет ли отличатся от обычной переустановки c XP на XP ?
Лучший ответ
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (244158) 8 лет назад
Не нужно так делать!
Установка должна происходить после полного форматирования диска чтоб избежать будущих проблем!
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (176097) 8 лет назад
тут и "отличаться" нечему. в данном случае придется тупо ставить XP с нуля, как оно обычно и делается. и все крупные программы потом переустанавливать снова.
Василий Оракул (56663) 8 лет назад
ни чем не отличается!
Zoggyla Мудрец (11582) 8 лет назад
Надо четко понимать строение харда под 7, возможно придется сделать несколько операций с хардом, если на нем есть область резервной копии 7-ки. Лучше эту область удалить для корректной разбивки харда под ХР.