Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меняються ли люди к старости, как?

Просто Маша Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
NiNa Martushova Искусственный Интеллект (152633) 8 лет назад
Ученые США првели исследования и сделали вывод, что к 60 годам человек приходит к состоянию, которое называется состоянием мудрости. Если личность к этому времени не станет мудрой, с ней уже никогда этого не произойдет.
Остальные ответы
ivan mindej Мастер (1690) 8 лет назад
Конечно меняются любои человек прожив годы приобретает опыт становиться мудрее но это не относиться к алкоголикам и наркоманам-те наоборот деградируют
_________ Мастер (1032) 8 лет назад
ну вообще то да, тупой вопрос. Люди все с возрастом меняются и по внешности, и по характеру
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Меняются. Мудреют. Душа в разлад с телом идёт: тело стареет, душа- нет.