Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Матч Звезд КХЛ! Утренняя раздача ЛО! На МЕГОскорость) №3 +

IL-koleso™*** Искусственный Интеллект (100094), закрыт 8 лет назад
Какие команды не представлены своими звездами на Матче Звезд КХЛ в Риге?)
Дополнен 8 лет назад
Отвечаем только один раз, и без исправлений!)
Лучший ответ
LAK• Просветленный (30343) 8 лет назад
Торпедо, Спартак
Нефтехимик, Металлург Нк, Автомобилист
IL-koleso™***Искусственный Интеллект (100094) 8 лет назад
Совершенно верно! НХЛ и то лучше знает, похор...
LAK• Просветленный (30343) ну так надо было просто составы посмотреть... Действительно Раздача ЛО была :)
Остальные ответы
j Мудрец (12926) 8 лет назад
Автомобилист, Витязь, Металлург Новокузнецк, Спартак, Сибирь, Нефтехимик, Торпедо!
IL-koleso™***Искусственный Интеллект (100094) 8 лет назад
нет
j Мудрец (12926) в Сибири Тарасенко уже не играет
jМудрец (12926) 8 лет назад
Я всё правильно написала
Д а Просветленный (28203) 8 лет назад
Торпедо, Спартак, Лев.
Югра, Нефтехимик, Новокузнецк, Автомобилист.
IL-koleso™***Искусственный Интеллект (100094) 8 лет назад
Нет.
Д а Просветленный (28203) Карел Пиларж - "Лев"?
IL-koleso™***Искусственный Интеллект (100094) 8 лет назад
Ждем ответы других пользователей