Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы были условия мирного договора в великой отечественной войне???

Алена Фардыгула Ученик (80), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Какие условия во время войны? Полная и Безоговорочная Капитуляция!
Остальные ответы
Ипполит Матвеевич Мудрец (17074) 8 лет назад
О каком мирном договоре идет речь? Кого с кем?
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300124) 8 лет назад
Что за договор и тем более вовремя войны...
Марс Космический Профи (603) 8 лет назад
Не было договора. Безоговорочная капитуляция.
Ангел Гуру (3827) 8 лет назад
Договор не читал и до ВОВ не жил. Чуток слышал: "Пакт о не нападении ".
Одинокий тигр Мудрец (13805) 8 лет назад
Тебе не сюда, тебе в рубрику образование