Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно-ли кататься 10 летнему ребёнку на скутере и надо ли здавать права ???

mamka Знаток (420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мочалов Просветленный (37021) 8 лет назад
По ПДД можно ездить на ТС, оборудованным двигателем до 50 куб. см и конструктивной скоростью 50 км\ч с 14 лет. Учитывая, что скутера и больше по объему и скорости, на них нужны права (до сих пор не понимаю почему из них сделали такую проблему)

так что - осваивай велосипед. Это, кстати, для мышц очень полезно.

наврал.. . с 16 лет. пункт ПДД 24.1
Остальные ответы
СерЁга Л Оракул (85719) 8 лет назад
Сейчас только с 16 лет.
КазаК Профи (821) 8 лет назад
Кататься с 14 можно
Антон Антон Просветленный (31604) 8 лет назад
Если желаешь, что ребёнку нужно побыстрее стать инвалидом то покупай и давай кататься, просто если ты нормально и здраво рассуждаешь, то думаю не стоит пусть велосипед осваивает.
dixi2006 Мудрец (12315) 8 лет назад
Мал ты еще, если родители с головой, тебе не позволят, гонять на скутере. Дорога это опасное место, даже для взрослых.
Алексей Кузнецов Знаток (305) 8 лет назад
Нельзя. И на права в обязательном порядке!
RACER Гуру (4846) 8 лет назад
В 10 лет на скутере опасно! сначала велосипед.. . Подрастет потом скутер...
Анастасия Ерёмина Ученик (53) 8 лет назад
Кататься то нельзя, но езди, тебя никто не оштрафует и не повезёт твой скутер на штраф площадку, т. к это лишний гемор. тебя даже останавливать никто не будет.