
Собачки лифт метят, а зачем человекообразные в лифтах так поступают?

Боевое Яйцо Высший разум (1698806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Потому что такие хуже собак! И пороть их надо!!
Остальные ответы
Ольга Алёшина Гуру (2613) 8 лет назад
Человек собаке друг! Это знают все вокруг!)
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Чтоб по пьяне ориентир был... ну, что это его подъезд...
Источник: гы))
Росомаха Гуру (4151) 8 лет назад
собачая моча,
вместо мозгов потомушта)
Источник: (*_*)
АЛЕКСАНДР Кириллов Гуру (3708) 8 лет назад
зто они научили собачек метить лифты сами собачки не догадались