
Женщины, какой мужчина вам нужен?

Иоанн Грозный Оракул (77366), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нежная Мудрец (14692) 8 лет назад
нежный и ласковый... добрый и отзывчивый... верный и любящий... немного вредный, но отходчивый... настоящий, чтобы как за каменной стеной...
Остальные ответы
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175466) 8 лет назад
И я тоже присоединюсь, Женщины, какой мужчина вам нужен?
Vixola Гуру (3824) 8 лет назад
без тараканов в голове
Натали Бойко Мастер (2013) 8 лет назад
:-)! Нам, прежде всего, ЧЕЛОВЕК нужен, Близкий и Рядышком! А не "Двуглавый Орёл"!
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5131857) 8 лет назад
С чувством ЮМОРА_)))
Источник: =)) чтобы не умереть с ним от тоски
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
ха-ха, если бы они знали, чего они хотят!
Источник: жизненный опыт!