
при встрече ТДВшница попросит тебя снять трусы , что делать будешь?))))))

Галчонок Искусственный Интеллект (401866), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Попрошу чтобы мы это сделали вместе.
Остальные ответы
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
на встречу я пойду без трусов... но в шляпе.
ruslan ruslan Оракул (61104) 8 лет назад
покажу ей хобот)))))))) утро начинается весело
Источник: доброе
Наталья Искусственный Интеллект (457730) 8 лет назад
сниму ей трусы))))))) ) она поди не в состоянии!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 8 лет назад
Я на свидания без трусов хожу
Так что снимать нечего будет)))))))))))))
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
Что прямо в метро - встану на эскалаторе и стяну трусы, пока "03" не заберет!
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913315) 8 лет назад
Отодвину Труселя и сделаю КУНИ )))))))))))0
Источник: Потом - ЧпоГну !
Я парень Просветленный (30290) 8 лет назад
Сниму, конечно. Мне нравится снимать с женщин трусы.
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
прям на улице?
нее.
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
буду уточнять:
- С ТЕБЯ?
- С СЕБЯ?
- С СОСЕДА?
- С ПРОХОЖЕГО?
- С ЕЁ НАЧАЛЬНИКА?

:-)))))

вариантов масса - выбирай на вкус!!!!
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Ежели только с нее!))))))))))))
Романс Просветленный (29591) 8 лет назад
От твоей неземной красы, я забыл у тебя трусы...
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
Так все просто попрошу навести блеск....
Abbat Farria Оракул (99526) 8 лет назад
Ха!
Весёлая форма приветствия!
Но явно не зимняя! ))))
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
Как что, что бы снять надо место теплое и комфортабельное желательно дома и под одеялом!!!!)))
юра иванов Ученик (211) 4 года назад
Сниму с неё трусы и с себя тоже. А потом страх тибидох.