Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И куда ты денесся?))

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
`=Observer=` Высший разум (368223) 8 лет назад
А куда я денусь, куда укажут туда и пойду, , у меня выхода нет.
Источник: Доброго дня и хорошего настроения!!!
Остальные ответы
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
Вот сейчас оденусь и ...растворюсь в домашних делах... ну может через час... ну через два.... ну к вечеру то точно оденусь, а дела... а хрен с ними- до завтра подождут))
мишаня Ученик (142) 8 лет назад
от такой как ты и деватся не нада)) ) а вооще через месяц я пойду гулять по облакам. и там меня уже не кто не найдёт
Гор Искусственный Интеллект (128045) 8 лет назад
Пойду ка я блиндаж достраивать)))