
А вот Что было бы…если бы Ева съела все яблоки одна???)))

~*****~ Просветленный (27899), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
мужики были бы верными
Остальные ответы
Тюльпанчик Мыслитель (9261) 8 лет назад
был бы у неё жидкий стул )))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913265) 8 лет назад
Я помню . Жрала ОНА - Финики, а не яблоки )))
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
На базаре яблоками торговали-бы не чёрные а женщины!
Alex Yustas Мудрец (13298) 8 лет назад
Потом перекинулась бы на искусителя, надо ж чем то потом заниматься ...
Некто Мыслитель (6517) 8 лет назад
вся Библия пошла бы на смарку...
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Был бы просто перекос.... во всём.. . А похоже, в реале, так и было...
Источник: привет