
если Девушку сзади сильно обнять -то что она подумает о тебе? Доброе утро страна)))

ОТЕЦ Высший разум (105328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Быстрицкая Оракул (98238) 8 лет назад
Главное - чтобы успела подумать, а не сразу огрела)
С Днём Объятий)
Источник: Привет)
ОТЕЦВысший разум (105328) 8 лет назад
обнимаЮ)))
Остальные ответы
Виктор Гуру (3077) 8 лет назад
Токо так и доходит!
Ni Просветленный (20234) 8 лет назад
Девушка - понятие несовершеннолетнее
Источник: Ужзамужневтерпёж
Натали. Гений (80140) 8 лет назад
От незнаю.. .
А ты обними, а потом уж спрашивай- о чём это она подумала?
Лариса Ведерникова Просветленный (27954) 8 лет назад
да хоть спереди какая разница о чем она потом подумает.
JuM@rinka Искусственный Интеллект (156741) 8 лет назад
Это у тебя пистолет, или я тебе так нравлюсь?
Леся Сумерка Мыслитель (7593) 8 лет назад
наверное начнет вспоминать в каком кармане у нее газовый балончик
Источник: доброе
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5141627) 8 лет назад
Ой... хто это Вася? Петя?.. неужели Боря?
Источник: =)) От блин не угадала МУЖ Федя
Мир вверх ногами Мыслитель (5204) 8 лет назад
Как на ромашке будет гадать)) КТО?